Магия событийного маркетинга на выставках и конференциях

Магию событийного маркетинга, создаваемую при организации и проведении выставок и конференций, можно описать одним словом: профессионализм. Создание или поддержание позитивного имиджа бренда, возможность многократного и одномоментного увеличения продаж — это лишь некоторые цели, которых достигают организаторы. Организация выставок и проведение презентаций является неотъемлемой частью PR-деятельности успешной компании.  Это обязательные мероприятия для партнеров и коллег для захвата новых рынков сбыта, формирования образа фирмы, развития цепи сотрудничества, решения проблем, создания рекламы товаров и услуг. Презентация продукта или компании наиболее мощно работает именно на таких профессиональных встречах. 


При организации выставок и проведении презентаций event агентство A&M предлагает следующий комплекс услуг:

 

 разработка концепции выставочного стенда и сценария презентации;

 

 
 

подбор и оформление места проведения;

 

 
 

аренда технического и дополнительного оборудования (стендов, демонстрационного оборудования и т.д.);

 
 

организация питания (коктейля / фуршета / банкета);

 

 
 

 работа с промо-персоналом;

 

 
 

дизайн и разработка печатной, сувенирной и промо-продукции;

 

 
 

разработка презентаций (для новых товаров, стартапов, проектов, компаний, видео-презентаций и маркетинг-китов); - работа со СМИ (приглашение, мониторинг отзывов по итогам мероприятия); - организация мастер-классов, семинаров, воркшопов; - привлечение экспертов и спикеров.

 

 

Такие мероприятия становятся замечательным информационным поводом и способом демонстрации успехов компании: расширения ассортимента выпускаемой продукции, запуска новой линейки, обновление дизайна упаковки, ребрендинга, введения новой услуги и т.д. И, казалось бы, маленькая деталь в работе компании, может совершить настоящую революцию как в партнерстве так и в продажах. Разве это не стоит потраченного времени и сил? Вам подтвердит почти каждый ТОП менеджер, рекламные мероприятия в виде, например, медицинских конференций, окупаются с большим плюсом, или, как минимум, не несут минуса в бюджет компании.

 

Польза от организации выставок и ярмарок 

Выставки и ярмарки с точки зрения коммуникации с аудиторией являются наиболее комплексными мероприятиями, отдельные части которых направлены на разные целевые группы. Это будет интересно производителям товаров повседневного спроса, изготовителям строительных материалов и даже представителям рынка недвижимости. В план участия в выставке включаются не только демонстрация предлагаемых новых товаров или услуг и взаимодействие с потенциальными клиентами, но и ряд других событий:

- пресс-конференции или брифинги;

- семинары, мастер-классы, круглые столы, воркшопы;

- анкетирование целевой аудитории;

- интервью для профильных СМИ;

- распространение раздаточных материалов (визиток, буклетов, брошюр, сувениров, образцов продукции и т.д.);

- акции по привлечению внимания к стенду компании (лотереи, конкурсы, розыгрыши).

 

Проведение продающих презентаций

Проведение профессиональных презентаций является частью работы компании на выставке или выступают как самостоятельные PR-мероприятия. Это способ представить текущим и потенциальным клиентам, дилерам и партнерам новый продукт, услугу или проект. Неоспоримым преимуществом такого формата мероприятий является:

- возможность привлечения внимания узкой целевой аудитории;

- демонстрация товара или услуги в наилучшем ракурсе;

- ответы на все возникающие вопросы, предупреждение сомнений и возражений;

- проведение мастер-класса или тест-драйва;

- вручение посетителям образцов продукции.

 

Поводом для  организации выставки или презентации становится:

- запуск и представление нового или изменённого продукта (наиболее распространенный вариант);

- формирование или поддержание благоприятного имиджа компании;

- представление целевой аудитории достижений компании, её крупнейших клиентов и новых партнеров;

- работа с мнением целевых групп (партнеров, клиентов, посетителей и участников выставки).

 

Заказать организацию выставок, конференции, презентаций

 

Сэкономить время и силы для решения стратегических задач бизнеса поможет заказ у профессионального event агентства в Москве "A&M"  организации выставок  «под ключ». На себя берем все глобальные и мелкие задачи, организуем приглашения, питание на банкете, производство корпоративных сувениров и сценарий всего мероприятия. Портфолио компании регулярно пополняется новыми работами, что позволяет говорить, компания A&M в курсе современных требований и трендов событийного маркетинга в Москве. Звоните сейчас, получите коммерческое предложение с цифрами и фактами бесплатно!