BTL реклама в местах продаж

Предлагаем Вам заказ BTL рекламы в местах продаж. Это широчайший спектр специальных мероприятий посвященных продвижению товаров и услуг. Это очень нужный и эффективный инструмент по стимулированию спроса среди населения. Особенно это актуально в условиях Российских реалий в экономике.

 

Агентство A&M предлагает Вам следующий комплекс BTL-услуг:

 

- разработка концепции и общей механики промоакции (включая адресную программу и график работ промоперсонала);
-разработка и производство всех необходимых для проведения промоакции материалов и оборудования;
- подбор, обучение и подготовка персонала;
- дизайн и изготовление полиграфической, сувенирной, промо продукции, рекламных материалов и промо-оборудования;
- дизайн и пошив промо-одежды и промо-аксессуаров;
- общее управление проектом (включая отчетность и анализ проекта).

 

BTL реклама включает в себя различные мероприятия и акции, направленные на покупателя именно там, где он может принять окончательное решение о покупке товаров (во время презентаций и в местах продаж). То есть, даже не работая напрямую с розницей, а являясь только изготовителем, вы можете такими акция существенно увеличить покупаемость продукции. А широкая популярность уже сама заставит двигаться рекламные механизмы ваших дилеров. BTL мероприятия работают в тех случаях, когда есть возможность убедиться в отличительных свойствах товара, говоря на профессиональном языке маркетолога - явно дифференцировать товар в глазах потребителей.


 

 

Event Агентство "A&M" в Москве использует следующий перечень инструментов BTL акций:

 

CONSUMER PROMOTION (стимулирование покупателей)– в зависимости от поставленных целей и задач, это:

распространение рекламных материалов (визиток, листовок, буклетов и т.д.) и пробных образцов продукции (семплинг);

проведение акций, дегустаций, конкурсов, розыгрышей и лотерей;

switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);

cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурирующим товаром);

TRADE PROMOTION (стимулирование торговых сетей) – включает в себя:

стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы);

программа «тайный покупатель» - оценка эффективности работы персонала;

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ (выгодное представление товара в месте продажи) – включает:

оформление мест продаж;
размещение POSM-материалов в торговом зале, месте выкладки и прикассовой зоне (стикеры, воблеры, держатели ценников и т.д.)
 обучение персонала торговых точек.


 

Продвижение новой продукции, стимулирование продаж

Подарите потребителям возможность потрогать товар(семплинг или раздача образцов продукции), попробовать на вкус (дегустация), понюхать или применить в действии (тест-драйв). Особенно рекомендуем Вам обратить внимание на организацию тест-драйвов. Этот метод работает не только в среде автомобилей, но и многих других отраслях. К примерам применения семплинга будет справедливо отнести метод продаж в "Летуале" или "РИВ ГОШ". Там товар можно прямо на месте использовать, не покупая его. Но заметьте в этих магазинах очень много людей, что является явным сигналом: маркетологи этих компаний организовали правильные места продаж и правильные способы рекламировать свой товар в этих местах. Возможно и вам стоит сейчас же задуматься об этом инструменте серьезнее.

Организовать дегустацию новых продуктов питания - гарантированно поднять продажи. Уже многие годы производители, которые работают с крупными ритейлерами напрямую используют методы дегустаций. компания "Шеф-Повар" таким методом выводила на рынок колбасу с ромом. Товар изыскан и недешев, но попробовав раз, покупать этот продукт хочется постоянно.

Проведение switch-selling акций отлично позволяет захватывать рынок. Например торговые агенты тренсконтинентальной компании 3М Unitek не так давно, для того чтобы доказать докторам всю степень удобства работы именно с их адгезивами (клей для брекетов) предлагают обменять старый открытый флакон на новый от 3М. И это работает!  

Заказать организацию BTL акции в Москве

Вы желаете мгновенно поднять продажи? Поддержать своих дилеров и представителей? Вы создали действительно полезный для людей продукт или услугу и точно знаете, что теперь нужно только донести до них идею самого продукта? В этом случае титулованное event агентство "A&M"  рекомендует вам прямо сейчас оставить заявку на организацию и проведение акций в местах продаж. Наш специалист подготовит для вас полный перечень доступных вариантов исполнения вашего успеха. Звоните сейчас, ведь это вам ничего не стоит!